Группа № 1 "Матрёшки"

Общеразвивающая (ранний возраст)

Воспитатели:

Немкина Анастасия Сергеевна

Шишигина Марина Марковна

  

Младший воспитатель:

Кувалдина Алена Васильевна 

 

Мы - МАТРЕШКИ,

Детки - крошки,

Очень весело живем,

С утра песенки поем.

 

Если станет скучно вам,

Приходите в гости к нам.

Мы научим вас смеяться,

Не шуметь, не баловаться.

 

Вот такие мы МАТРЕШКИ.

Все зовут нас "детки-крошки".

Модель работы на неделю, 2018 - 2019 учебный год (ранний возраст)

 

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Утро

 

Утро радостных встреч

 

Познавательное, социально-коммуникативное развитие:

Ознакомление с окружающим миром

 

 

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие:

Лепка

 

 

Сенсорное развитие

 

Трудовая деятельность

 

Художественно-эстетическое развитие:

Музыка

 

Речевое развитие

 

Физическое развитие

 

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование

 

 

Вечер

 

Художественно-эстетическое развитие: Музыка

 

 

Обучение игре

 

Художественно-эстетическое, речевое развитие:

Ознакомление с художественной литературой

 

 

Образовательная ситуация по валеологии

 

Театрализованная деятельность

 

Развивающая среда группы

НОВОСТИ группы

 

25.09.2018

Тематическая неделя «Фрукты» для воспитанников детского сада одна из самых ярких и запоминающихся. Вот и для наших малышей она прошла с массой впечатлений и новых знаний. Особенно занимательно прошло обобщающее занятие по развитию сенсорики  «В гостях у Ежика», которое было организовано в форме игры-путешествия, где ребятки смогли попробовать фрукты и проявить свои знания о форме, цвете, вкусе, величине, разнообразии фруктов и их названий. Играя, малыши проявили свои знания и умения, полученные за неделю.

 

24.09.2018

Акция «Марафон ПДД» не обошла стороной и наших самых маленьких воспитанников. Пока малыши только готовятся стать законопослушными пешеходами, мы напомнили родителям о правилах безопасной перевозки детей в автомобиле, о том, что необходимо знать о ПДД ребенку 2-3 лет. В течение недели с ребятами в игровой форме знакомились с правилами пассажиров общественного транспорта, с безопасным поведением на пешеходном переходе. Детки почувствовали себя в роли регулировщика движения, помогли Зайке найти правильный путь домой, а рисование светофора оказалось очень занимательным.